BYN
Products catalog : Klassik Sistem, OOO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 12
Klassik Sistem, OOO
+375 (29) 356-16-32

Products catalog

Bar 150х150
In stock | Wholesale and retail 
Price:
61 BYN
We make and implement timber of the different sections of 6 m, 7 m, 8 m, 9 m. Available and under the order. The qualitative wood, efficiency of implementation of the order, flexible approach in pricing. Individual approach to each client. Wide choice of products from the company ODO "RDK-INVEST"....
Group: Wooden logs
Bar 200х200
In stock | Wholesale and retail 
Price:
139 BYN
We make and implement timber of the different sections of 6 m, 7 m, 8 m, 9 m. Available and under the order. The qualitative wood, efficiency of implementation of the order, flexible approach in pricing. Individual approach to each client. Wide choice of products from the ODO company...
Group: Wooden logs
Beam 100 * 150
In stock | Wholesale and retail 
Price:
41 BYN
Bruce softwood   Bruce is a log, hewn four sides. Bruce is the most popular material in the construction. This is not surprising. From softwood lumber erecting walls, partitions, ceiling mounted, perform roof construction, roof of roofs, floors, stairs, windows, wooden structures and...
Group: Wooden logs
Spill fuel
In stock 
Price:
35 BYN
We make and implement: spill fuel, sawdust, timber of the different sections of 6 m, 7 m, 8 m, 9 m. Available and under the order. The qualitative wood, efficiency of implementation of the order, flexible approach in pricing. Individual approach to each client. A wide choice of products from the...
Group: Fuel woodchips
Pallets
In stock 
Eaves (pallet).   We are producers of sawn softwood and hardwood. Raw materials (wood logs), Belarus, working with all forestries of Belarus. The equipment allows to cut up to 3, 000 m3 of finished lumber per month. Trading platforms and production facilities are located in Borisov, as well as...
Group: Transport box pallets
Wooden beams 6 m, 7 m, 8 m, 9 m
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
450 BYN
Beam - a universal means for the construction of various buildings, and the cost and processing methods, and mass produced buildings. Beam - a beam having a different cross - section, which takes over and transfers the load. Usually the vertical, but sometimes the horizontal load (seismic...
Group: Wooden beams
Wooden pallets
In stock | Wholesale and retail 
Wooden pallets
Group: Pallets
Firewood birch chipped
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
50 BYN
Firewood chipped and chocks. Length the 30 - 40th. Under the order length - any. Firewood can be as separately on breeds of wood and mixed (mix). Delivery. You call and come. We work to bring heat and a cosiness to your houses. We wait for you. We ship firewood only on domestic market   For...
Group: Firewood
Bar 25х50х6000
In stock 
Price from:
3.4 BYN
Offers you long-term and stable cooperation. We will help not to be lost with big variety from the wood offered in the market today, having provided the best prices, quality and service. We make timber of the different sections of 6 m, 7 m, 8 m, 9 m. Our company offers the sawn...
Group: Wooden logs
Beams are construction
In stock 
Price from:
66 BYN
The timbering beam (so-called crossbar) is a bearing element, holds a timbering of overlappings in working situation and provides a working condition with a pressure of concrete mix. Crossbars are used for installation and support of overlappings of apertures or a horizontal timbering. Except...
Group: Wooden beams
Board 25х100х6000
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
450 BYN
We make various timber of the standard and non-standard sections of 6 m, 7 m, 8 m, 9 m. Timber 25х100 is widely used in construction. Timber 25 mm thick can be: 25x50, 25x75, 25x100, 25x120, 25x150, 25x200
Group: Products from a tree
Wooden beams softwood 100h200h6000
Custom order | Wholesale and retail 
Price:
550 BYN
Beam - a universal means for the construction of various buildings, and the cost and processing methods, and mass produced buildings. The beam - a beam having a different cross-section, which takes over and transfers the load. Usually the vertical, but sometimes the horizontal load (seismic...
Group: Wooden beams
Bar of svezhepilenny 9 meters
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
550 BYN
We make under the order svezhepilenny bar 9 meter, 8th, 7 and 6 meter. Production of timber: pallet board, pallet preparation, board for production of container, pallets, pallets according to drawings of the customer. Offers you long - term and stable cooperation. We will help not to be lost with...
Group: Wooden logs
Pallet boards (pallets) 17х 75 x 800
In stock 
Pallet boards (pallets) 17х 75 x 800
Group: Pallet blanks
Bruce 150 h 150 h 6000
In stock | Wholesale and retail 
Price from:
61 BYN
Bruce 150 h 150 h 6000
Group: Wooden logs
LiveInternet

Description

Products catalog Klassik Sistem, OOO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : РДК-Инвест, ОДО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Business
Отзывов: 11
РДК-Инвест, ОДО
+375 (29) 356-16-32

Каталог товаров

Брус 150х150
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
36.5 BYN
Производим и реализуем пиломатериалы различных сечений 6м, 7м, 8м, 9м. В наличии и под заказ. Качественный лес, оперативность выполнения заказа, гибкий подход в ценообразовании. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Большой выбор продукции от компании ОДО "РДК-ИНВЕСТ". Обращайтесь к нашим...
Группа: Брус
Брус 200х200
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
84 BYN
Опт:
  • 80 BYN/шт  - от 200 шт
Производим и реализуем пиломатериалы различных сечений 6м,7м,8м,9м.В наличии и под заказ. Качественный лес, оперативность выполнения заказа, гибкий подход в ценообразовании. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Большой выбор продукции от компании ОДО"РДК-ИНВЕСТ". Обращайтесь к нашим...
Группа: Брус
Брус 100*150
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
24 BYN
Опт:
  • 23 BYN/шт  - от 2000 шт
Брус хвойных пород Брус представляет собой бревно, отесанное с четырех сторон. Брус является самым востребованным материалом в строительстве. И это не удивительно. Из бруса хвойных пород возводят стены, перегородки, монтируют перекрытия, выполняют конструкции кровли, стропильные системы крыш,...
Группа: Брус
Щепа топливная
В наличии 
Производим и реализуем: щепа топливная ,опилки, пиломатериалы различных сечений 6м,7м,8м,9м.В наличии и под заказ. Качественный лес, оперативность выполнения заказа, гибкий подход в ценообразовании. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Большой выбор продукции от компании ОДО"РДК-ИНВЕСТ"....
Группа: Щепа топливная
Поддоны по размерам заказчика, паллетная доска.
В наличии | Оптом и в розницу 
Мы являемся производителями пиломатериалов хвойных и лиственных пород. Сырье (лес пиловочник) белорусское, работаем со всеми лесхозами Беларуси. Оборудование позволяет пилить до 3000 м3 готового пиломатериала в месяц. Торговые площадки и производственные базы находятся в Борисове, а так же в Минске...
Группа: Паллеты
Балки деревянные 6 м, 7 м, 8 м, 9 м
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
270 BYN
Балка - универсальное средство для сооружения различных построек, при этом экономичное и по способам обработки, и по массе получаемых зданий. Балка - это брус, имеющий разное сечение, принимающий на себя и передающий нагрузки. Обычно вертикальную, но иногда и горизонтальную нагрузки...
Группа: Балки деревянные
Поддоны деревянные
В наличии | Оптом и в розницу 
  Поддоны изготавливаем по размерам заказчика.   Компания-производитель пиломатериалов хвойных и лиственных пород. Сырье (лес пиловочник) белорусское, работаем со всеми лесхозами Беларуси. Оборудование позволяет пилить до 3000 м3 готового пиломатериала в месяц. Торговые площадки и...
Группа: Ящичные поддоны
Дрова березовые колотые
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
45 BYN
Дрова колотые и чурками.Длина 30-40см. Под заказ длина - любая.Дрова могут быть как отдельно по породам древесины так и смешанные(mix).Доставка.Звоните и приезжайте.Мы работаем, чтобы доставить тепло и уют в Ваши дома. Ждём Вас. Отгружаем дрова только на внутренний рынок   Для заказов:...
Группа: Дрова
Брус 25х50х6000
В наличии 
Цена:
2 BYN
 Предлагает Вам долгосрочное и стабильное сотрудничество.        Мы поможем не потеряться в большом разнообразии из древесины, предлагаемой на рынке на сегодняшний         день, предоставив лучшие цены, качество и сервис.  Производим пиломатериалы различных сечений 6м,7м,8м,9м.       Наша...
Группа: Брус
Балки строительные 200х200, 100х200, 150х200,
В наличии 
Цена от:
34 BYN
Балка опалубки (так называемый ригель) — это несущий элемент, удерживает опалубку перекрытий в рабочем положении и обеспечивает рабочее состояние при давлении бетонной смеси. Ригели используются для установки и поддержки перекрытий проемов или горизонтальной опалубки. Кроме вертикальных балок...
Группа: Балки деревянные
Доска 25х100х6000
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
240 BYN
Производим различные пиломатериалы стандартных и нестандартных сечений 6м,7м,8м,9м. Пиломатериал 25х100 широко используется в строительстве. Пиломатериал толщиной 25мм может быть: 25х50, 25х75, 25х100, 25х120, 25х150, 25х200
Группа: Изделия из дерева
Дрова березовые колотые
В наличии 
Цена:
40 BYN
Дрова березовые колотые. Длина 30-40см. Под заказ длина - любая. Куб навалом. Доставка. Звоните. Берёзовые деревья являются самыми традиционными для печки или бани. Они легко разжигаются и долго горят, а также совсем не выпускают искр. Берёзовые дрова дезинфицируют воздух и заполняют помещение...
Группа: Древесноугольные брикеты
Балка деревянная хвойных пород 100х200х6000
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена:
280 BYN
Опт:
  • 279 BYN/м3  - от 10 м3
Балка - универсальное средство для сооружения различных построек, при этом экономичное и по способам обработки, и по массе получаемых зданий. Балка - это брус, имеющий разное сечение, принимающий на себя и передающий нагрузки. Обычно вертикальную, но иногда и горизонтальную нагрузки...
Группа: Балки деревянные
Брус свежепиленный 9 метров
В наличии 
Цена:
500 BYN
Производим под заказ свежепиленный брус 9 - ти метровый, 8 - ми, 7 - ми и 6 - ти метровый. Производство пиломатериалов: паллетная доска , паллетная заготовка, доска для изготовления тары, поддоны, поддоны по чертежам заказчика. Предлагает Вам долгосрочное и стабильное сотрудничество. Мы поможем не...
Группа: Брус
Паллетная доска (поддоны) 17х75х800
В наличии 
Доска обрезная (паллетная). Мы являемся производителями пиломатериалов хвойных и лиственных пород. Сырье (лес пиловочник) белорусское, работаем со всеми лесхозами Беларуси. Оборудование позволяет пилить до 3000 м3 готового пиломатериала в месяц. Торговые площадки и производственные базы...
Группа: Паллетная заготовка
LiveInternet

Описание

Каталог товаров РДК-Инвест, ОДО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги